среда, 25 мая 2011 г.

Interview with Snezhana Slizhikova

Мы поговорили со Снежаной о ее увлечениях, мечтах и планах! :) Узнали, что она любит Джека Воробья и восхищается Тайрой Бэнкс ;))))))))
1)Вспомни, пожалуйста, свои первы
77; шаги в модельный бизнес? Как все начиналось?
Это ещё начиналось с самого детства. Я толком говорить не умела, а уже топала ножкой и говорила: ТОП-модель!
Забавно, правда? Конечно, о ТОП говорить рано. Но я всегда стремилась, и буду стремиться к мечте.
С детства занималась в студиях развития и воспитания «Клеопатра», затем «София», также театр «Время», пение, танцы. От «Софии» меня в 14 лет направили к Нагорному, но там потенциала во мне не разглядели. Так и не дождавшись контракта от Нагорного, в 15 лет полетела в Калининград на конкурс «Look of the year» в агентство Podium Studio. Заняв номинацию «International model 2010» пригласили в Париж.

2) Назови, пожалуйста, свою заветную мечту в модельной карьере? Возможно это обложка какого-либо журнала, участие в шоу определенного дизайнера или работа с каким-либо известным фотографом?

Такой определенной цели нет. Мечтаю, просто заниматься любимым делом, отдаваться полностью свой мечте, модельному росту

3) Как по-твоему, возможна ли дружба среди моделей? Есть ли у тебя подруги в фэшн бизнесе, и кого из девушек ты уважаешь за профессиональные и личностные качества?

Дружба-это вообще большая редкость, не говоря уже о напряженной обстановке среди стервозных моделей.
Конечно, встречались в Париже девочки, которые помогали мне. Особенно в первые дни, когда мне было тяжеловато, я нуждалась в поддержке. Очень благодарна Kersti Pohlak. Она не только очень красивая, но и очень легкая, приятная девушка в общении. Я ее полюбила.


4) Какие у тебя увлечения помимо фэшн сферы?

После 9-го класса поступила в колледж на специальность «туризм и гостеприимство». Учусь на тур агента, экскурсовода. Но не уверена, что хочу заниматься турбизнесом всю свою жизнь, хотя преподавательский состав в нашем колледже очень хороший. Благодаря некоторым преподавателям я стала смотреть на всё красивыми глазами. Ведь когда смотришь на мир красивыми глазами, то понимаешь - мир прекрасен, а когда смотришь скучными, злыми глазами, то и мир кажется плохим.
Ни одного дня теперь не могу провести без классики. Книги помогают жить, воспринимать и понимать окружающую действительность. Так же всерьёз увлеклась психологией человека.
Я стала любить всё, что связанно с искусством. Благодаря одному человеку я стала писать стихи, даже появилась усидчивость к рисованию.
Спасибо ему, он моё вдохновение.

5) Кто из известных моделей прошлого импонирует тебе больше всего?

Твигги, Кейт Мосс, Водянова, Лара Стоун - ими я восхищаюсь, симпатизирую им.
Часто смотрю «Топ модель по-американски» и без ума от Тайры Бэнгс. Восхищаюсь ее внутренний красоте.


6) Ты уже успела поработать в Париже, Гон Конге (если я не ошибаюсь), какая из твоих работ на данном этапе вызывает у тебя наибольшую гордость?

К сожалению, в ГК я ещё не была. Но летом, надеюсь, удастся там побывать.
Очень интересно поработать там и по
79;накомиться с культурой одного из самых прекрасных городов мира.
Работ у меня было не много, так как в Париже была меньше месяца. Очень приятно было работать с коллективом Veronique Leroy, со всеми фотографами, которые были у меня в Париже. Приятно было то, что отдача тепла всегда была взаимной. Мы не просто работали, а постоянно общались, веселились, смеялись. В работе, да и в повседневной жизни мне очень важно найти подход к коллективу, я стараюсь понять каждого человека. Ведь поняв человека, конфликт или неприятность никогда не произойдет.

7) Кто твой любимый дизайнер? Есть ли какие-либо дизайнерские вещи, о которых ты мечтаешь?

Я восхищаюсь то, что можно назвать творчеством, искусством. И разве можно назвать одно произведение лучше другого? Разве можно назвать одного дизайнера лучше другого дизайнера? Нет. Я не могу так. Всё творчество прекрасно.
Конечно, хочется носить вещи великих дизайнеров. Но не в этом же счастье. Я не мечтаю о материальных ценностях, о вещах. Ведь это просто вещи. Куда приятнее было бы пройтись в этой одежде по подиуму и ловить взгляды на себе. Куда приятнее было бы познакомиться, пообщаться с такими великими дизайнерами, которые не только видят, но и создают своими руками красоту.

8) Расскажи, пожалуйста, о своих предпочтениях в музыке, кино? Выход какого фильма/ альбома ты ждешь с нетерпением?

С нетерпением ничего не жду, так как в наше время действительно стоящего выходит мало. Ведь через пару лет тот хит, который мы слушаем сейчас - забудется, и фильм от которого мы в; восторге, хорошо, если вспомниться через лет так пять. Вечна классическая музыка, и от песен 80-90-х я не устаю.
Конечно, я слушаю современную музыку, как русских, так и зарубежных исполнителей, но современная музыка быстро забывается и на смену ей приходит другая песня, которая тоже быстро надоедает.=)
А вообще всё зависит от настроения. Вот сейчас, например, включу земфиру и буду слушать ее. На данный момент ее песни выражают моё душевное состояние. Завтра, возможно, это будет совершенно другой исполнитель, совершенно противоположное направление в музыке. Всё зависит от душевного состояния .
Хм..а кино? Интереснее старых, добрых, советских фильмов нет.=)
А так, жду выхода «Пираты Карибского моря». Люблю я Джека Воробья. И интересно будет взглянуть и на Пенелопу Круз.=)
Фильмы с глубоким философским смыслом и на военную тематику безумно привлекают меня. Недавно смотрела фильм «Брестская крепость». Бурю эмоций и патриотизм вызвал фильм.
9) Как ты поддерживаешь себя в форме? Есть ли у тебя любимые косметические средства?

Кушаю когда хочу и что хочу. Просто иногда делаю разгрузочные дни.
Также с отцом бегаем по утрам, правда, часто ленюсь, потому что подыматься тогда нужно в 5.30, а так хочется поспать этих полчаса до будильника, который звенит в 6 и предупреждает, что пора в колледж собираться.
Косметикой вообще редко пользуюсь, если только круги под глазами и тушью глазки подкрасить на кастинги. А в Беларуси я всегда без макияжа
10) Могла бы ты вспомнить самую смешную/ нелепую ситуацию, в которую ты попадала во время работы?

Действительно нелепой ситуации у меня не было, так как работ у меня было не много. Я была только в Париже и это была моя первая поездка. Но каждый день в Париже был для меня новой страницей в жизни, каждый день был запоминающимся и веселым. Даже клиенты на кастингах улыбались, когда видели меня.
А вот, помню, однажды на кастинге, когда переобувалась в туфли..хахаха..забыла снять один носок, только собралась войти, тут модель указывает на мою нелепость. Было бы действительно весело, если бы она не сказала мне. Хахаха) Вот ужас =)

Краткие ответы (или не краткие :):
- Город мечты?

Париж
- Идеал мужской красоты?

Главное, что бы две половинки подходили друг другу по духу. И я действительно верю, что всю жизнь буду рядом с единственным мужчиной. Мне очень важно понимать и верить в своего человека.
- Главный критик твоей работы?
я
- Любимое выражение?

На прошлой неделе ехав из Москвы в Полоцк, познакомилась с очень интересным мужчиной, лет ему примерно 60, сам он родился в Ливане и он представился журналистом. Мы с ним долгое время говор;или, узнала некоторые моменты из его жизни, приятно было пообщаться с действительно великим человеком. Его прошлое поразило меня и советы, которые он дал мне просто сотрясли мою душу.
Вот одна из его фраз:
Что бы было легче отпустить кого-либо/ что-либо всегда знай: всякому началу есть конец! Ни что не бывает вечно!
- Люди, которых тебе хотелось бы поблагодарить за их роль в твоей жизни?

Всех. Всех кто был со мной и кто не был. Без всех вас я бы просто не была бы такой, какая я есть сейчас, какая я есть сегодня. =)
Спасибо всем. Вы меня сделали такой, какая я есть на данный момент, какая я есть сегодня. Все Вы и есть Я!

Интервью подготовлено Громовой Таней для блога belarusianmodels.blogspot.com.
При использовании интервью на других сайтах, указывайте прямую ссылку на данный блог! Спасибо!

И я хочу сказать Снежане спасибо за искренние ответы и пожелать успехов в карьере и личной жизни! :) Я в свою очередь, буду следить и оповещать вас о ее достижениями на этом блоге! Вы уже можете посмотреть работы Снежаны из Парижа здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...