пятница, 7 сентября 2012 г.

Ekaterina Hlebanova. Interview for KP.BY


Любимая модель Армани Катя Хлебанова: «Своих дочерей кормлю белорусским супчиком»

История белорусской модели Екатерины Хлебановой очень напоминает историю Золушки. За спиной у Кати фееричная карьера модели, где она муза самого Джорджио Армани, а в подругах у нее Наталья Водянова и Наоми Кэмпбелл.

Сейчас она мама трёх замечательных малышек. О том, как добиться такого успеха и скучает ли она по работе модели, Катя рассказала «Комсомолке».
- Мне просто повезло, - начинает свой рассказ Катя и тут же добавляет: - Я всегда много работала. Постоянные перелеты, бешеный ритм жизни, показ за показом. Но мне все это безумно нравилось, и я очень скучаю по подиуму.
- Ты стала музой самого Армани. Как думаешь, почему?
- Ну, это просто объяснить. Ему нравилось, как я ходила. В школе, где я училась, дефиле уделяли много внимания. И стоило мне один раз пройтись, Армани тут же предложил мне работу. Это было просто фантастическое время. Джорджио - самый добрый и приятный кутюрье из всех, кого я знаю. Плюс ко всему он очень внимательный. Участвовать у него в показах было одно удовольствие, с нами обходились как с королевами.
- А как ты вообще попала в Милан?
- В шестнадцать лет я решила пойти на кастинг в одно модельное агентство в Минске. Но меня не взяли. Правда, посмотрев на мои хорошие волосы, предложили участвовать иногда в конкурсах причесок. На одном из таких конкурсов меня заметил Сергей Нагорный и пригласил в свое агентство. Он отправил мои фото в Милан, и меня тут же позвали туда работать. Я была совсем юной, мама боялась меня отпускать, плюс было страшно из-за того, что я вообще не знала языка.
- Родители заплатили за поездку?
- Нет. Мама растила меня одна и точно бы не нашла таких денег. Все оплатило агентство. Но я быстро отработала деньги, которые затратили на мой перелет и другие расходы. В Милане меня встретили в аэропорту и прямо с чемоданом отвезли на кастинг. Я понравилась, и мне предложили работу для каталога белья. Я согласилась. Дальше уже пошла работа на подиуме. Я стала работать для хороших дизайнеров в Милане: Армани, Кристиана Диора, Клода Монтаны. Потом работала в Нью-Йорке. Кстати, здесь моя карьера развивалась медленнее: в Америке конкуренция более высокая, чем в Европе. Долгое время я жила на два города - то в Милане, то в Нью-Йорке, но в итоге именно Америка стала моим домом.

«Работать звали даже беременной»

- В какой момент ты решила, что пора остановиться, успокоиться, выйти замуж и рожать детей?
- Если честно, я до сих пор считаю, что все произошло слишком быстро. Хотя на тот момент, когда я выходила замуж, объездила полмира и отработала с не одним десятком именитых дизайнеров. Но детей, а тем более трех, я не планировала. О том, что беременна, узнала через месяц после свадьбы. А потом точно так же неожиданно забеременела второй нашей малышкой. Сейчас у меня три дочурки: самой старшей четыре годика, средней - три и младшей - девять месяцев. На съемки меня зовут до сих пор. Звали работать и беременной, для различных каталогов. Но я отказывалась - надо уделять время детям. Хотя, возможно, я продолжу карьеру, когда малышки подрастут и пойдут в школу.
- А как вы познакомились с мужем?
- Нас познакомила моя подруга. Она дала Руди мой номер телефона, и он пригласил меня на свидание. Но тогда он мне не очень понравился. Мы стали просто дружить. Это длилось три года. Наверное, я просто не сразу была готова к серьезным отношениям. Но однажды мы, как обычно, встретились, а он вдруг взял и сделал мне предложение. Я в тот же момент согласилась. Руди - замечательный человек.
- Твой муж американец?
- Он у меня русский американец. Родился в Америке, но его семья из Санкт-Петербурга. Так что мы оба говорим по-русски. Муж занимается недвижимостью. У него семейный бизнес. На работе он пропадает целыми днями.
- Тяжело быть мамой троих детей?
- Ну, скажем так, нелегко. Хотя у нас есть женщина, которая помогает смотреть за детьми и домом. Кстати, мы недавно купили дом в Нью-Джерси и уехали из Нью-Йорка. От детей я не отхожу. Поэтому, например, сесть и нормально поесть не успеваю. Хотя никогда голодной не хожу, доедаю за детьми (смеется). Они у меня, кстати, растут на белорусских супчиках.

«Детей стараюсь ограничивать»

- Скучаешь по Беларуси?
- Очень скучаю, была там последний раз шесть лет назад. Но приехать все это время не могла: беременность была одна за другой. Сейчас дети еще маленькие. Но моя мама часто у нас бывает. Приезжает и живет у нас по полгода, помогает мне. Здесь другой менталитет у людей. В Америке свобода во всем. Тут ты можешь делать что хочешь, всем все равно, и мне это не совсем нравится. Нет культуры. Я детей стараюсь ограничивать. Другие мамы, глядя на это, говорят: «Разрешай, зачем ты запрещаешь?» Но я так не могу. Если я стану все разрешать, то мои дети вырастут невоспитанными.
- А за время своей карьеры ты смогла скопить капитал?
- Да, работа моделью очень прибыльна. Главное - откладывать деньги, а не тратить на шопинг. Это, кстати, проблема всех русских. Заработать деньги получается у многих моделей. Многие мои подруги открыли свой бизнес, купили квартиры. Это тяжелый труд, но он хорошо оплачивается в Европе и Америке.  
- В подругах у тебя много звезд. Неужели в модельной среде возможна дружба?
- Я никогда не видела того, чтобы между моделями была вражда. Это только в шоу «Топ-модель по-американски» такое показывают. Эта программа с реальной жизнью моделей мало чего имеет схожего. Там просто делают шоу ради рейтинга. К тому же очень часто подставляют моделей сами организаторы. Моя подружка-модель участвовала в одном из первых сезонов, и ее попросили сделать вид, что она сбежала и пошла ночью в клуб. В итоге она испортила себе репутацию, о ней писали все газеты. А она долго не могла понять, почему так получилось, ведь ее попросили так сделать. Плохая репутация Наоми Кэмпбелл тоже что-то из того же разряда. Она очень приятная девушка. И, конечно же, безумно красивая.

СОВЕТ ОТ КАТИ ХЛЕБАНОВОЙ

Главное правило красоты: никогда не ложиться спать, не смыв макияж. Еще очень важно ухаживать за локтями. Мой любимый фотограф, который снимал меня для каталогов белья, всегда говорил, что нужно ухаживать за локтями. Потому что бывает так: девушка - красавица, а локти у нее - как у старухи. Еще одно средство, которое помогает мне ухаживать за волосами, - это масло ши. Однажды мне спалили волосы, но после маски с этим маслом они моментом стали живыми и блестящими. Теперь постоянно им закупаюсь.
Для модели важно быть уверенной в себе. Если девушка очень скромная, то клиент думает, что она и перед камерой будет скромной. Нужно быть живой.

ДОСЬЕ «КП»
Хлебанова Екатерина. 1980 год рождения. Рост 183 см, объемы: 84-60-89. Родилась в Минске. Училась в Минском государственном технологическом колледже. Входит в 50 лучших моделей мира. В 2000 году представляла Беларусь в финале международного конкурса «Супермодель мира». Работала в московском агентстве «Престиж». В Милане была ведущей моделью наикрупнейшего агентства Riccardo Gay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...