среда, 5 сентября 2012 г.

Nadia Kazakova. Interview For OBOZ.BY


Простое женское счастье: сниматься в рекламе, путешествовать по миру, жить в Нью-Йорке, быть женой известного художника

Белоруска Надя Казакова – не только лицо новой коллекции американской актрисы и певицы Джессики Симпсон, но и муза своего всемирно известного мужа – американского художника армянского происхождения Тиграна Цитогдзяна. А в ближайшем будущем наша красавица собирается принять участие в проекте «Лицо Нью-Йорка». Несмотря на то что девушка вот уже 12 лет живет в США, представлять она будет родную Беларусь. 

Надя Казакова: «Я очень скучаю, поэтому часто приезжаю в Беларусь».

– Этот проект еще в стадии зарождения, пока только приглашены участники. Так что подробностями не поделюсь – секрет! – скрытничает Надя. 

– Я много путешествую и при таком образе жизни ощущаю себя уже практически человеком мира. Но всегда помню, что у меня есть родина, которая занимает особое место в моем сердце. Я очень скучаю, поэтому часто приезжаю в Беларусь, – признается Надя. 

Когда-то Надя уехала в Америку учиться. Но, по ее словам, мечтала в первую очередь выучить язык и попасть в мир большой моды. И когда ей представился шанс – мгновенно его использовала. 

– Моя карьера началась с модельного агентства «Форд» в Майами. Через два года меня заметили агенты из Нью-Йорка. С тех пор мне посчастливилось работать с Diesel, Ralph Lauren, Revlon, L’oreal, Epson, Oscar de la Renta, Avon, Lancome, Nike, Jessica Simpson, Kenneth Cole и многими другими, – рассказывает модель. 

Надя и ее двухлетний сын – герои нескольких потрясающих картин американского художника армянского происхождения Тиграна Цитогдзяна. Талантом мужа белорусской модели восхищается весь мир – он обладает невероятной способностью рисовать «фотографии» маслом на холсте. Работы Тиграна стоят десятки тысяч долларов и раскупаются для частных коллекций, галерей и музеев, его выставки регулярно проходят в Америке и Европе. 

– Со своим мужем я познакомилась в Женеве. Там и началась наша красивая история любви, которая, надеюсь, никогда не закончится. Год после знакомства мы встречались в разных уголках земного шара, так как он продолжал жить и работать в Швейцарии, а я – в Америке. Но вот уже почти пять лет, как мы вместе обустроились в Нью-Йорке, создали настоящий семейный очаг, полный любви, музыки и искусства, – делится Надя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...